0
Under review

Фильтр по заказам открыт по умолчанию

Андрей Сосновский 6 years ago updated 6 years ago 2
Добрый день!
При просмотре заказов как в виде таблицы, так и в виде карточек, фильтр по заказам по умолчанию открыт. Приходится вручную закрывать его каждый раз. Раньше такого не было, возможно ли решить эту проблему?
Under review
Здравствуйте.

Это действительно проблема? Как часто вы фильтруете заказы? Возможно, удобнее держать фильтр постоянно открытым?

Как вы считаете?
Добрый день, Александр!
Заказы фильтруем не очень часто, как правило у сотрудников всегда стоит 1 фильтр, поэтому было бы удобнее чтобы фильтр был закрыт по умолчанию. К тому же он отнимает много полезного пространства на экране в открытом виде.

Да и по правилам юзабилити, такие элементы должны быть видны только когда они нужны мне кажется =)