0
Fixed

Ужасная ситуация - полное недоверие к сервису ORDERINO.

oder.ipan 10 months ago • updated by makarovbox (Основатель проекта) 6 months ago 14

Отсутствует связь с разработчиком, сервис лежит 14.01.2017 - невозможно второй день войти в свой аккаунт, при этом мы - пользователь с действующим оплаченным аккаунтом. Никаких контактных данных разработчика и сервиса. Мы храним всю базу заказов на orderino. В итоге - работа парализована. Ищем в панике альтернативу, пытаемся восстановить оффлайн базу. Надо было сто раз подумать, прежде чем размещать базу реально работающего бизнеса на неизвестном сервисе без рейтинга и прозрачной понятной структуры ответственности сервиса перед клиентом.

Answer

Answer

Иван,


Я никого не агитирую и никого не заставляю использовать наш продукт.

Недовольные клиенты есть и будут всегда.

Если вам как потенциальному клиенту что-то не нравится еще до начала работы, то и не стоит тратить прежде всего ВАШЕ время. 


А я не собираюсь тратить свое время на убеждения клиента в том, что нет, мы хорошие.


Спасибо за понимание

Under review

Здравствуйте


Спасибо за отзыв, не могли бы вы сообщить на support@orderino.com ваш логин, мы посмотрим, связаны ли с ним какие-либо проблемы.


Все подобные проблемы решаются в оперативном режиме после обращения нам на support@orderino.com

Так что пишите, будем решать вопросы


Спасибо

Добавлю, что в качестве компенсации за временные неполадки мы добавили по две недели каждому из пользователей


Приношу извинения за неполадки, но мы их стараемся оперативно решать.


Спасибо за понимание


А вот нам не добавили почему то 2 недели..

Fixed

Всем пользователям добавили,


Если вы уверены, что нет - пишите, пожалуйста, на alex@orderino.com - добавлю лично :)


Спасибо

Здравствуйте, уважаеммый разработчик.

Дайте ответ, почему вы ИГНОРИРУЕТЕ мои письма, сообшения в скайп и телефонные звонки???

ИГНОРИРУЕТЕ уже 2 мес. Если вы не способны помочь мне, та и напишите.

Я хочу чтобы вы ответили на мои вопросы, а точнее чтобы их решили.

Напомню:

1. Возможность назначить нескольких "исполнителей" на один заказ (в этом случае я смогу использовать вместо 4-х пользователей 10-20 человек, и буду за них платить).

2. Позволить "менеджеру" видеть заказы в его Google календаре. Мне это принципиально важно!

Надеюсь что вы хоть здесь мне ответите.


-1

Здравствуйте, Дмитрий


Извините за ожидание


Данные возможности:

  • назначить нескольких исполнителей на заказ (платить за них не нужно, если они не входят в систему под своим логином и паролем)
  • видимость заказов менеджера в его гугл календаре

проходят тестирование и будут доступны для всех пользователей в течение нескольких дней.

Спасибо

Здравствуйте!

прошло 45 дней


Может уже пора сделать, а не обещать что сделаете "в течение нескольких дней"?

Спасибо огромное! Вы сможете отписаться о запуске этих функций?

Да, отпишу сюда и вам на почту

Здравствуйте,


Также столкнулся с проблемой отсутствия каких либо ответов от тех. поддержки при попытке с вами связаться. Накопился ряд вопросов, как можно с вами пообщаться чтобы получить на них ответы?

Здравствуйте


Пересылайте, пожалуйста, все вопросы на alex@orderino.com - постараюсь оперативно решить


Спасибо

makarovbox


Написал на почту, реакции 0, есть ли какие-то другие способы общения с вам? Skype например?

Написал в чат! Спрашиваю "страшно" вам доверять базу после вот такиех отзывов: https://orderino.userecho.com/topics/32-uzhasnaya-situatsiya-polnoe-nedoverie-k-servisu-orderino/

В чате Alex пишет никого не заставляем

Отвечаю: Нормальное  у вас отношение к клиентам, вам на них пофиг?

Alex  @обиделся@ и заблокировал в чате



Клиентрентированность на уровне - так держать!


Как после такого доверять самое ценное?

Answer

Иван,


Я никого не агитирую и никого не заставляю использовать наш продукт.

Недовольные клиенты есть и будут всегда.

Если вам как потенциальному клиенту что-то не нравится еще до начала работы, то и не стоит тратить прежде всего ВАШЕ время. 


А я не собираюсь тратить свое время на убеждения клиента в том, что нет, мы хорошие.


Спасибо за понимание